Обо мне

Кто я

Меня зовут Сергей Макеев, и всю свою сознательную жизнь я хотел делать игры. В сети я так же известен под псевдонимом Joker. Родился 13 июня 1979 года в г.Саратове, на данный момент живу в Москве.

Я и геймдев

Пытался сделать игру еще в эпоху ZX-Spectrum, делал mega-demo и loader’ы на Speccy в далеком 93 году. В 1996 году собрал команду из единомышленников и вместе стали делать игру мечты, сделали playable demo и почти подписались с “Букой”, в результате в 1998 году команда развалилась, а я ушел из университета и отслужил в ВС РФ. Именно тогда я понял, что быть только программистом - этого недостаточно, чтобы создавать игры. Все свои силы вложил в создание портфолио и повышение своего профессионального уровня. Тогда я думал, что Российская игровая индустрия это элитные супер-профессионалы и на мои письма не отвечают потому, что я слишком низкоквалифицированный программист, а не потому, что менеджеру по персоналу (если он вообше тогда был) просто лень открыть письмо. В результате, моим портфолио стала полноценная гоночная игра со своим тулсетом, архитектурой и графикой (пришлось освоить и профессию моделлера/текстурщика)
Начал работать в игровой индустрии в апреле 2003 года, сразу после КРИ-2003, на которой я раздавал свое портфолио всем, кому смог. Меня позвали работать в “Акеллу”, на проект “Пираты Карибского моря”, который уже был на финишной прямой. Первый месяц вызвал практически шок, игру делали без использования системы контроля версий! не используя тулзы! (все делали ручками в блокноте) без четких спецификаций, без диздока. Вообщем меня посадили в конце проекта делать визуальные тулзы для всего, что только смогли придумать в проекте (от редактора анимаций и просмотрщика моделей, до системы сборки и автоматического создания патчей). Правда, в основном этими тулзами пользовались при разработке “Корсаров” и авторы модов. Осенью 2005 года я уже возглавил студию, в которую пришел простым программистом. После этого, “Капитан Блад” победил в двух КРИ подряд (2007 и 2008), а студию разработки у “Акеллы” выкупила “1С”. В данный момент я работаю техническим директором в компании 1С:Морской Волк, занимаюсь всем: начиная от планирования, поиска персонала и работой с фрилансерами и, заканчивая написанием кода, разработкой мультиплатформенной архитектуры, тулсетом, дизайном и внешним видом игры.

Так же пришлось поработать как фриленс-программист или консультант с такими компаниями как:
- Gaijin Entertainment
- DAT Games
- IceHill Entertainment
- ArtyShock Games

Вел круглый стол по программированию на 1-й конференции разработчиков от Акеллы. Поработал или работаю сейчас над проектами: Pirates of the Caribbean (PC / XBOX), Age of Pirates: Caribbean Tales (PC), Battle Tanx/Танчики (J2ME), Captain Blood (PC / X360).

Член клуба GDClub.

Надеюсь выпустить еще много хороших и популярных игр. Надеюсь, что Российский игрострой станет наконец -то Индустрией, а я сделаю для этого, все, что смогу.

Как со мной связаться

Проще всего написать мне на sergeymakeev [at] inbox.ru или в icq: 153590812

Тайтлы