WideCharToMultiByte

К сожалению в нашем проекте, внутри еще живет ANSI для печати текста, а локкит мы естественно сделали unicode (это обычный unicode csv, легко парсить и локализаторам удобно)

Через некоторое время выяснилось, что WideCharToMultiByte на Xbox360, который в соответствии с текущей локалью конвертирует UTF16 в ANSI не работает, для русского языка! Т.к. просто тупо нет русской локали, а при выборе русского языка в Dashboard, возвращается локаль UNITED_STATES. В результате пришлось писать самому руками конвертацию для ANSI 1251 и 1252. Так вот для тех, кто будет писать конвертацию, следующие ссылки (я о них узнал, когда уже все сделал сам - в общем как обычно изобретал велосипед)

Таблицы соответствия юникода и ANSI для различных code pages лежат вот тут.

А вот тут лежит либа, которая все что угодно может делать с кодировками, к сожалению либа “заражена” GPL лицензией поэтому она только на посмотреть, хотя вроде и LGPL есть при распространении как *.lib *.h

Leave a comment

Your comment